|
Проект "Деньги,цена, покупка товаров"
Ученикам
и
родителям...
|
Предлагаю проблемы самостоятельного исследования в проекте:
|
1. Знакомство с разными торговыми точками в 7-м квартале, сопоставление в них цен контрольной закупки (шоколадки) для выявления наиболее выгодных условий покупки.
2. Исследование и анализ виртуальной 100 - рублёвой потребительской корзины «необходимого» и «желаемого» путём составления таблиц и сопоставления цен.
3. Выдвижение и подтверждение гипотезы о наиболее затратных статьях расходов семей в классе с помощью нахождения среднего балла по данным статьям расходов.
4. Создание учениками презентации «Какие товары «надо» и «хочу»» по результатам опроса класса, используя поиск информации в интернете, создание слайдов с использованием анимации.
5. Коллективно-поисковое исследование на темы: «Зачем людям нужны деньги?», «История создания денег» и в результате отбора лучшего сочинения среди учеников класса.
6. Информационное исследование о денежных единицах и сопоставление их стоимости в разных странах.
7. Создание классной денежной единицы «вэшки» как элемент поощрения за работу в классе.
8. Инструктаж родителей на собрании о критериях награждения детей.
9. Анализ анкет родителей («За что можно получить «вэшку» ученику класса?») путём составления списка часто встречающихся критериев.
10. Анализ и создание эмблем команд.
11. Анализ и выявление характерных черт, атрибутов персонажей в сценках.
12. Инструктирование ведущего ролевой игры «Необитаемый остров» для умелого руководства классом.
13. Тест-контроль своих знаний по всей теме с помощью прохождения лабиринта.
14. Оценивание работы других групп с помощью данных критериев оценки.
Если вы успешно решите поставленные проблемы, то вас ждёт успех в
"Занимательном лабиринте".
УДАЧИ!
|