Проект "Деньги,цена, покупка товаров"




Группа "Статисты"

Цели работы:

-выдвижение и подтверждение гипотезы о наиболее затратных статьях расходов семей в классе с помощью нахождения среднего балла по данным статьям расходов;
-создание учениками презентации «Какие товары «надо» и «хочу»» по результатам опроса класса, используя поиск информации в интернете, создание слайдов с использованием анимации;
-анализ анкет родителей: «За что можно получить «вэшку» ученику класса?» путём составления списка часто встречающихся критериев.

Ход работы:

-посчитали средний балл класса по данным статьям расходов ,определили максимально и минимально затратные статьи, подтвердив или опровергнув гипотезу проекта;
-выявили и составили список наиболее встречающихся критериев награждения в анкетах родителей;
-научились работать в программе компьютера для создания презентации по результатам опроса класса.

Выводы по результатам работы:

в среднем в семьях нашего класса
-самый большой расход на питание - 28 б.
-на втором месте – жильё и одежда, обувь – 16 б.
-на третьем месте – обучение, образование- 12 б.
-минимальный расход – отдых – 2 б.

Всё это подтверждает гипотезу, что самыми затратными являются питание, жильё, одежда.


Результаты работы:

  1. Таблица расходов семьи
    (результат обработки анкет семей).
    Таблицы "Необходимое" и "Желаемое"
    (результат оброботки данных "Исследователей").
    Критерии награждения "вэшкой"
    (результат обработки анкет родителей) (скачать 54784 Б).
  2. Презентация "Какие товары "надо" и какие "хочу" " (скачать 289280 Б).

назад

Сайт создан в системе uCoz